Железные люди...
26/7/12 00:15
Продолжение истроии о Капусте, Ар Ционе и походе в Бааль Бек.
Сбежав от ливанских солдат они вернулись на границу. От Бин Джбеля там кажется 7-8 километров по прямой. Перейдя границу они разделились, чтоб не попасться обоим.
Оставшись один Капуста потопал в сторону киббуца Аелет А Шахар. Шел он по пограничной дороге, где, как он помнил, пограничники устраивали засады. Так что он прошагал 25 километров до киббуца, громко распевая песни на иврите.
У киббуца он поймал тремп в Хайфу.
Дырка от раны была не большая и не сильно кровоточила, так что с виду было почти не заметно. Пуля застраяла где-то в спине. Больно было двигать рукой и он по наполеоновски повесил ее, зацепив за внутренний карман жилета.
В Хайфе Капуста встретил сослуживца, который от души, дружески похлопал его по спине, так что он едва не потерял сознание от боли.
Дальше оказалось, что у него не хватает денег на автобус и он поехал в центр страны на попутках. И наконец после долгого пути, проехав пол страны с севера на юг на тремпах, с пулей застрявшей в спине, Миха Капуста добрался до больницы Тель А Шомер.
Подошел к знакомой медсестре, попросил отойти в сторонку и сообщил, что поймал пулю. Медсестра привела знакомого профессора, уже резавшего Капусту раньше. Они и впихнули его в операционную между другими больными, оформив рану, как воспалившийся фурункул.
Тем временем Ливан подал официальную жалобу в Комиссию по соблюдению перемирия. Бен Гуриону перепало от ООН, он соответственно вставил фитиль Даяну, Даян дал по шапке Шарону.
Шарон заглянул в список ЛС и понял, что из реальных отморозков служивших 890ом ПДБ, на гражданке были только двое.
Он приехал, в больницу, посочуствовал Капусте насчет фурункула в спине, оставившего входное отверстие на груди, и сказал:
- Пацаны, если вам хочется повоевать, возвращайтесь в армию и занимайтесь делом. А если не пойдете, я вас сдам в полицию.
В полицию Капусте не хотелось и он залег на дно. Спрятала его та самая знакомая медсестра (она ему очень нравилась и дело похоже идет к свадьбе, но я до этого еще не дочитал).
Подлечившись, Капуста и Ар Цион отправились к Аарону Давиди(комбату) советоваться, как жить дальше. Давиди был им как отец родной, и обычно они предупреждали его тех глупостях, которые собирались сотворить. Если не напрямую, то хотя бы намеками.
Давиди все разузнал и сказал, что Шарон никого полиции не выдал, дал им только ту инфу, которую обязан был дать. Так что у полицейских ничего на них не было.
Успокоенные, друзья вернулись по домам.
Капусту арестовали в тот же вечер. Но поскольку он упорно молчал, отпустили с миром.
На этом история не закончилась. Бен Гурион, в тот период глава правительства и министр обороны, потрбовал встречи с Меиром Ар Ционом. Меир в армии уже не служил и от встречи благополучно отмазался.
Но не тут-то было. Знакомая нам медсестра у которой прятался Капуста, работала так же с высокопоставленными чиновниками и с Бен Гурионом. Меир Ар Цион тоже продолжал лечиться.
Так что однажды Бен Гурион и Меир Ар Цион оказались в больнице в одно и тоже время и медсестра устроила им встречу. Отказать ей Меир Ар Цион не решился, Капуста пишет, что Меиру медсестра тоже очень нравилась.
Короче говоря Давид Бен Гурион отругал отставного капитана и потребовал, от Меира дать слово не делать больше подобных глупостей.
Ар Цион столько раз смотрел в лицо смерти, что всех этих политиканов он клал(как говорят на иврите) в маленький кармашек.
Невозмутимо посмотрев на главу правительства он обронил твердое: Нет.
Бен Гурион побагровел.
Сошлись они на том, что Меир постарается его предупердить, если ему в голову придет еще какая-нибудь замечательная идея.